Модуль:    «Электрический ток в жидкостях».

 

«Знание только тогда знание,
когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью».

Л. Н. Толстой.

 

 

Основные этапы урока.

Учебный материал с указанием заданий.

Руководство познавательной деятельностью.

 

И. Ц.

 

Изучить явление электролитической диссоциации . Ответить на вопрос: «Что представляет собой электрический ток в жидкостях?»

 

 

 

УЗ – 1.

 

Уяснить сущность понятий электролитической диссоциации, электрического тока в жидкостях. Изучите § 52 (стр. 258-259).

 

 

 

СК – 1.

 

Ответьте на вопросы (1 – 5):

  1. Что такое электролиты?
  2. Что называют электролитической диссоциацией?
  3. Объясните процесс электролитической диссоциации с точки зрения молекулярно- кинетической теории строения вещества.
  4. От чего зависит доля молекул,
    распавшихся на ионы?
  5. Что собой представляют носители электрического тока в электролитах?
    Как они называются?
  6. Что представляет собой электрический
    ток в жидкостях?
  7. Какие действия электрического тока наблюдаются при пропускании тока
    через раствор электролита?

 

 

Ответы обсудите
в парах,
а затем
запишите в тетрадях.

 

 

При необходимости попросите
помощи
у учителя.

 

 

 

 

 

 

Д. З.

 

§ 52 (стр. 258 – 260);  повторить: § 16,  §34;
         II уровень:  № 37 – 40  (стр. 177);
        III уровень:  № 150,  152,  151.

 

 

 

Рефлексия.

 

  1. Достигли ли мы целей, поставленных в начале своей работы?
  2. Что понравилось на уроке?
  3. Что не понравилось и вы хотели бы изменить?

 

 

 

Hosted by uCoz